|
Раздел: Электротехнический портал PowerPortal /
Электротехническая доска объявлений
|
|
|
ООО ТД КМА Электромаш реализует весь спектр железнодорожных пружин. Эти изделия применяются для
Добавлено 10-02-2020 10:32:19 Актуально до 10-05-2020 10:32:19 Это обявление потеряло актуальность и находится в архиве
ООО ТД КМА Электромаш реализует весь спектр железнодорожных пружин. Эти изделия применяются для поглощения колебаний, возникающих в процессе движения или во время состыковки вагонов в состав. Технология создания продукции данного типа соответствует общепринятому на территории РФ ГОСТу 14963-78. Все изделия проходят специальные заводские испытания на качество, и сопровождаются годовой гарантией. Все витые цилиндрические изделия этого типа различаются по размеру, и делятся на две крупные группы: • Маленькие изделия. Делаются методом холодной навивки. Для работы используется круглая проволока с сечением 0, 4-8 мм. Применяются легированные марки рессорно-пружинной стали 60С2ЧА, 60С2ХФА. Большинство заготовок проходит финальную термообработку, при которой снижается итоговый вес пружины, но значительно повышается износостойкость и срок активной эксплуатации. После этого заготовка подвергается процессу холодного заневоливания. Продукция находится под нагрузкой и в течение определенного временного отрезка, нужные для придания требуемых физических характеристик. • Крупные модели. Создаются с помощью процесса горячей навивки. Применяется круглая проволока с сечением от 8 мм до 60 мм. Используется рессорно-пружинная сталь с оптимальными показателями прочности, вязкости и пластинчатости. Для предотвращения коробления заготовки во время прокаливания металла, используются специальные оправки. Они не допускают деформации изделия, но в то же время не перекрывают закалочной жидкости доступ к обрабатываемой пружине. Все рессорные элементы, используемые в тепловозах, вагонах и другом ж/д транспорте, эксплуатируются на открытом воздухе. Металл регулярно подвергается не только физическим нагрузкам, он также находится под действием климатических условиях. Чтобы избежать преждевременного развития коррозийных процессов, используются следующие методы: • Оцинковка. Производится при температуре + 460°С. Заготовка окунается в расплавленный цинк, после чего образуется пленка карбоната цинка. Этот материал останавливает процесс коррозии. Оцинкование является самым дешевым и эффективным методом по борьбе с ржавчиной. • Оксидирование железнодорожных запчастей. Этот метод гальванизации создает на поверхности заготовки оксидную пленку, которая защищает металл от коррозии. В понятие железнодорожные пружины входит весь набор пружин, используемых в подвижном составе. Назначение большинства из них состоит в поглощении различных колебаний, возникающих в ходе движения и стыковки вагонов. Витые пружины ЖД изготавливаются методом холодной навивки из проволоки толщиной 0, 4-8 мм, а в промежутке 8-60 мм применяется горячая навивка. Технология изготовления пружин соответствует требованиям ГОСТ 14963-78. Процесс холодной навивки оканчивается термообработкой готового изделия, позволяющей снять лишние напряжения в металле. Заневоливание, применяемое к большинству «холодных» изделий в значительной степени увеличивает их живучесть и снижает итоговый вес. Горячая навивка требует дополнительной ковки и отпуска детали. Некоторые пружины из толстой проволоки подверг
Контакты |
Город: Белгород |
Организация: ООО ТД КМА Электромаш |
Телефон: 89524363501; 8(47241)9-60-98 |
E-Mail: Написать письмо |
Web: http://td-kmaelmash.ru |
Контактное лицо: Иванова Елена Владимировна |
Назад
|
|
|
|
|
|
|